|
С 5 по 8 октября 2015 г. в г. Минске проходила Белорусская транспортная неделя, включающаяIX Международную специализированную выставку «Транспорт и логистика-2015», IV Международную специализированную выставку «Логистический инжиниринг-2015», I Международную специализированную выставку «Транспортная инфраструктура-2015» и IX Белорусский транспортно-логистический конгресс.
Белорусская транспортная неделя играет значительную роль в развитии транспортной инфраструктуры и логистической системы Республики Беларусь и соседних государств, содействует привлечению инноваций и инвестиций, росту объема международных перевозок.
Каждый год Белорусская транспортная неделя имеет определенную тематическую направленность, в рамках которой формируются выставочная экспозиция и научно-практические мероприятия. В этом году был сделан акцент на проекте «Экономический пояс Шелкового пути» – глобальной идее создания инфраструктурной сети от западных границ Китая через Среднюю Азию в Европу. План включает строительство железных и автомобильных дорог, сетей передачи энергетических ресурсов, развитие портов. Возрождение древнего Шелкового пути станет крупнейшим современным экономическим и торговым коридором с объемом производства более 20 трлн. долларов США и охватом 65 стран. Для Беларуси это обеспечит стимулирование развития транспорта, транзитных возможностей, торговли, промышленности, технологий.
В 2015 году в выставке «Транспорт и логистика» приняли участие более 80 организаций из 9 стран мира (Беларусь, Россия, Казахстан, Украина, Литва, Латвия, Польша, Австрия, Китай). При этом 56% участников составили иностранные экспоненты, а 21% – новые.
Среди экспонентов были транспортно-логистические центры, производители и дилеры автотехники, поставщики оборудования для оснащения логистических центров, страховые компании, администрации морских портов и управления железных дорог из СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Кроме индивидуальных стендов компаний, в структуре экспозиции был представлен Национальный стенд Латвии,коллективный стенд Клайпедского порта и портовых компаний, коллективный стенд украинских железных дорог.
Уже в четвертый раз проводилась Международная специализированная выставка «Логистический инжиниринг-2015», на которой были продемонстрированы материалы, технологии и оборудование для проектирования, строительства и обслуживания складских комплексов, логистические услуги, технологии автоматизации логистических бизнес-процессов.
В 2015 году в программу Белорусской транспортной недели впервые была включена Международная специализированная выставка «Транспортная инфраструктура-2015», на которой представили инвестиционные проекты и инновационные технологии для развития и модернизации автомобильных дорог, железнодорожного транспорта, авиационной инфраструктуры и инфраструктуры водного транспорта.
Мероприятия Белорусской транспортной недели посетили многочисленные официальные гости, среди которых Генеральный секретарь Международного союза автомобильного транспорта Умберто де Претто; Министр транспорта и коммуникаций Респулики Беларусь Анатолий Сивак; Министр сообщений Латвийской Республики Анрийс Матисс; Министр транспорта и коммуникаций Литовской Республики Римантас Синкявичюс; заместитель Министра экономики Республики Польша Мариуш Халадый; президент АО «Объединенная транспортно-логистическая компания» Петр Баскаков; президент Литовской национальной ассоциации экспедиторов и логистики «ЛИНЕКА» Таутгинас Санкаускас; президент Ассоциации транспортно-экспедиторских и логистических организаций «Укрвнештранс» Олег Платонов; председатель Ассоциации международных экс — педиторов и логистики «БАМЭ» Николай Горбель; председатель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП» Николай Боровой и многие другие.
Программа IX Белорусского транспортно-логистического конгресса включала 14 деловых мероприятий: дискуссии, форумы, презентации, круглые столы, на которых отечественные и зарубежные эксперты представили современные технологические решения в области транспорта и логистики.
На стенде ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, который участвует в выставке уже не первый раз, прошли переговоры с заместителем генерального директора по маркетингу Осиповичского вагоностроительного завода Барановским С.А.,с начальником бюро маркетинга ЗАО «Гомельский вагоностроительный завод» Лищуком М.М. и начальником бюро сбыта Науменко А.В., с представителями «БЧ» (Белорусская железная дорога», служба грузовой работы и внешнеэкономической деятельности, ведущим инженером по научно-технической информации Центра научно-технической информации Белорусской железной дороги Хаденковым В.М. и др.. начальником Могилевского вагонного депо Жарносенко Г.М.,начальником локомотивного депо «Лида» Барановичского отделения Белорусской железной дороги Ольшевским С.А.,сотрудниками Испытательного центра железнодорожного транспорта «СЕКО», г. Гомель,начальником отраслевой научно-исследовательской лаборатории «Тормозные системы подвижного состава» Белорусского государственного университета транспорта, г. Гомель, Галай Е.А., а также с представителями «УЗ» (Украинская железная дорога»), «Lithuanian Raylways, Литва, Латвийской железной дороги, ЗАО «Трансмашхолдинг» (Представительство в РБ), ОАО «Минский вагоноремонтный завод».Переговоры касалис пресечения закупок контрафактных изделий и обеспечения надлежащей безопасности движения по единой сети железных дорог, а также по вопросам качества тормозной продукции, поставкам современных тормозных изделий, стендов «МТЗ. К483», «К242» и другим проблемам.
|