Доработка тормозной системы электропоезда «Ласточка»

20 ноября 2020

АО МТЗ ТРАНСМАШ совместно с АО «ВНИИЖТ» и ООО «Уральские локомотивы» принимает активное участие в разработке технических требований к электропоезду ЭС2Г IV уровня автоматизации (GoA4). На основании предварительных технических требований предприятие приступило к формированию предварительного технического задания на тормозную систему электропоезда, ведутся предпроектные работы.

В настоящий момент тормозная система электропоезда ЭС2Г обеспечивает автоматизацию до III уровня (GoA3). Для выполнения задачи по автоматизации электропоезда ЭС2Г до IV уровня необходимы значительные изменения конструкции существующего тормозного оборудования. Так, соответствующей доработки требуют:
— кран машиниста 345;
— блок тормозного оборудования 420;
— электропневматический клапан автостопа 153;
— запорная арматура.

В то же время дисковый тормоз, индикатор тормозной 421, клапан аварийного экстренного торможения 130.30, клапан сбрасывающий трехпозиционный 182-21, блоки пневматического оборудования 419, 422, 425, регулятор положения кузова 003ММ могут быть использованы на электропоезде IV уровня автоматизации в существующем виде.



Кран машиниста 345 в целях автоматизации электропоезда ЭС2Г до IV уровня необходимо дооснастить следующими функциями:
1. Диагностика каждого положения контроллера крана машиниста (в настоящее время степень реализации данной функции составляет 10 %).
2. Расширенная диагностика элементов блока исполнительного крана машиниста (степень реализации 5 %).
3. Дистанционное управление краном машиниста (степень реализации 50 %).
4. Дистанционное управление запорной арматурой с помощью электропривода (степень реализации 10 %).

Блок тормозного оборудования 420 необходимо дооснастить следующими функциями:
1. Потележечное торможение электропоезда (степень реализации 10 %).
2. Расширенная диагностика элементов блока тормозного оборудования (степень реализации 5 %).
3. Резервирование системы стояночного тормоза (степень реализации 20 %).
4. Дистанционное управление запорной арматурой с помощью электропривода (степень реализации 10 %).

АО МТЗ ТРАНСМАШ – признанный лидер в области тормозостроения, старейшее машиностроительное предприятие России, отмечающее в 2021 г. 100-летний юбилей, – решит поставленные задачи.





Вернуться в Архив новостей