Публикации  2017

4 июля

Практическое применение RAMS-исследований тормозных систем

Статья под эгидой международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS (ISO/TS 22163)

28 сентября

МТЗ ТРАНСМАШ: технологии будущего

Статья в журнале «РЖД-Партнер» №18 за 2017

28 сентября

Потребители для нас все равны, независимо от объема заказа

Статья в журнале «Евразия Вести» за 2017

22 февраля

Уменьшение продольных силовых возмущений при распределенном управлении торможением поезда (РУТП)

Статья в журнале «Техника железных дорог» №1 (37) февраль 2017

15 февраля

Фрикционные тормоза для электропоезда ЭС2Г «Ласточка»

Статья в журнале «Локомотив» №2 за 2017

22 ноября

95 лет легендарному заводу

Статья в газете «Гудок» за 2016

11 октября

Модуль тормозного оборудования Е.317 для грузовых магистральных тепловозов 2ТЭ25К 2М (3ТЭ25К 2М)

Доклад о тормозном модуле МТЗ ТРАНСМАШ Е.317 (редакция 2)

4 октября

МТЗ ТРАНСМАШ: 95 лет гарантии надежности движения

Статья в журнале «Деловая Россия: промышленность, транспорт, социальная жизнь» №7–8 за 2016

3 октября

Четыре юбилея одного завода

Статья в газете «Гудок» за 2016

14 сентября

Умело используя мировой опыт и собственные инновации

Статья в газете «Евразия Вести» в №8 за 2015

10 сентября

МТЗ ТРАНСМАШ помог полёту «Ласточки»

Статья в газете «Гудок» в №161 за 2015

2 сентября

МТЗ ТРАНСМАШ развивает успех

Статья в газете «Гудок» в №155 за 2015

16 июля

Научный и производственный потенциал в одной упряжке

Статья в газете «Гудок» в №121 за 2015

30 марта

Система РУТП для длинносоставного грузового поезда

Статья в журнале «Вагоны и вагонное хозяйство» №1 за 2015

18 декабря

Под знаком КАЧЕСТВА прошёл 2014 год для ОАО МТЗ ТРАНСМАШ

Статья в газете «Гудок» в №227 за 2014

25 ноября

Николай Егоренков: «Решать задачи любой сложности»

Статья в журнале «Транспорт» №11 за 2014

1 августа

Система РУТП для длинносоставного грузового поезда

Статья в журнале «Локомотив» №8 за 2014

1 июля

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ: тормозное оборудование со знаком качества

Статья в журнале «Транспорт Российской Федерации» №3 за 2014

11 июня

Достижения: Награда за качество

Заметка в газете "Гудок" №97 за 2014

10 июня

Модернизация: Инновации в тормозных системах

Статья в газете «Гудок» в №96 за 2014

9 мая

Это была их война

Статья в газете "Гудок" к 9 мая

23 апреля

Техника: Гарантия безопасности

Статья в газете "Гудок" №70 за 2014

15 января

Нет права на ошибку

Статья в журнале "Стандарты и качество" №2 за 2014

26 сентября

В основе безопасного движения

Статья в журнале "Деловая Россия: промышленность, транспорт, социальная жизнь" в №9 за 2013

1 августа

Инструменты IRIS для тормозных систем

Статья в журнале "Локомотив" в №8 за 2013

1 апреля

Инструменты IRIS для тормозных систем

Статья в журнале "Локомотив" в №4 за 2013

1 марта

Чтобы движение было безопастным

Статья в журнале "Бизнес & Класс"

1 марта

Кран машиниста 230Д (продолжение)

Статья в журнале "Локомотив" в №3 за 2013

1 февраля

Кран машиниста 230Д

Статья в журнале "Локомотив" в №2 за 2013

1 января

Методология RAMS/LCC стандарта IRIS для выпуска качественной продукции

Статья в журнале "Вагоны и вагонное хозяйство" в №1 за 2013

1 января

Инструменты IRIS для тормозных систем

Статья в журнале "Локомотив" в №1 за 2013

25 апреля

Укрощение скорости

Интервью газете "Гудок" Сергея Чуева, генерального конструктора МТЗ ТРАНСМАШ.

2 апреля

Будущее — за новыми технологиями

Интервью генерального директора ОАО МТЗ ТРАНСМАШ Николая Егоренкова журналу "Промышленный Вестник"

12 октября

Пресс-релиз ОАО МТЗ Трансмаш и T-Systems

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, ведущий производитель высокоэффективных тормозных систем для железнодорожного транспорта и метрополитена, и T-Systems CIS, один из лидеров в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, объявляют о завершении этапа интегрального тестирования в рамках масштабного проекта по автоматизации предприятия на основании ERP-сиcтемы SAP.

11 апреля

Тормозное и пневматическое оборудование маневрового тепловоза ТЭМ ТМХ.

Эксплуатация маневрового тепловоза ТЭМ ТМХ предусматривается на дорогах колеи 1520мм., поэтому его тормозная система должна соответствовать установленным техническим требованиям для этой колеи.
Для того, чтобы создать маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ с тормозной системой, совместимой с тормозными системами, применяемыми на сети дорог ОАО"РЖД", специалисты ОАО МТЗ ТРАНСМАШ и машиностроители CZ LOKO в феврале 2009г. приступили к разработке такой системы.

10 декабря

Отечественные унифицированные комплексы тормозного оборудования локомотивов.

Кран управления вспомогательного тормоза 215-1-один из основных приборов торможения.

Для обеспечения качества испытаний выпускаемых приборов с замером и фиксацией нормируемых техническими условиями параметров разработали и используют электронно-пневматические стенды:стенд К-УКТОЛ-Г;стенд К-УКТОЛ-П.

15 сентября

Блок тормозных приборов 020 и компоновочного блока 030 для пассажирских локомотивов.

Комплектующие блоки и узлы, принцип действия.

7 июля

Компоновочный блок тормозного оборудования №010 для грузового локомотива

Приборы, составляющие компоновочный блок, реализуют все процессы, происходящие при управлении тормозами.Для рационального размещения приборов тормозного оборудования и компоновки тормозных приборов в едином блоке был разработан компоновочный блок №010.

1 июня

Модуль тормозного оборудования Е.311 для грузовых локомотивов 2ТЭ25К и 2ТЭ25А

В настоящей статье вашему вниманию предлагается одна из последних разработок специалистов ОАО МТЗ ТРАНСМАШ в области создания модульных тормозных систем предназначенных для магистральных локомотивов в частности для тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25А.

27 апреля

Серия воздухораспределителей для грузовых вагонов

В статье впервые дана подробная информация о воздухораспределителях типа 483 А, представлена их классификация и подробная характеристика, рассматриваются конструктивные особенности и эксплуатационные преимущества.

10 января

УКТОЛ

Статья открывает серию публикаций о новом тормозном оборудовании локомотивов, которое разработано и изготавливается на Московском тормозном заводе (ОАО МТЗ ТРАНСМАШ). Статьи будут посвящены функциональным схемам, составу изделий, их техническим характеристикам.

5 января

Разработки СКБТ

Работы, связанные с созданием тормозных систем для скоростных поездов ведутся уже более 40 лет. За это время разработаны, изготовлены и прошли испытания скоростные поезда РТ-200, ЭР200, ”Сокол”, “ Невский экспресс”, локомотив с реактивной тягой. Приведенный подвижной состав имеет всю необходимую атрибутику обеспечения безопасности движения: единый контроллер “Тяга-Торможение”, быстродействующий электропневматический. Рекуперативно-реостатный, магнитно-рельсовый и дисковый тормоза, противоюзную защиту, систему пневмоподвешивания и др.

2 января

Кран машиниста №130: устройство и принцип действия.

Кран машиниста – основной прибор управления тормозами поезда. Внедрение микропроцессорной техники в управление тормозами, потребность в диагностике тормозных процессов привели к необходимости создания крана машиниста, в котором могли бы реализовываться эти функции. Кроме того, кран должен быть надежным, удобным в управлении и техническом обслуживании.

15 октября

Московские тормоза

Надежные тормоза – это жизнь. Жизнь сотен и тысяч людей, которые путешествуют на огромной скоростив поездах железнодорожного сообщения, и метрополитена. В XX веке проблема безопасной остановки составов, передвигающихся по рельсам, решена, и главному предприятию по выпуску тормозных систем – Московскому тормозному заводу (ОАО МТЗ ТРАНСМАШ) остается лишь совершенствовать их до бесконечности.