Модернизация: Инновации в тормозных системах

10 июня 2014

Разработан новый стандарт для тормозного оборудования.

На прошедшем в столице научно-техническом совете Ассоциации производителей и потребителей тормозного оборудования (АСТО) обсуждались актуальные вопросы, связанные с разработкой и внедрением инновационных приборов для подвижного состава.

В начале заседания председатель ассоциации Николай Егоренков проинформировал собравшихся о присуждении премии Правительства Российской Федерации в области качества за достижения значительных результатов и внедрение высокоэффективных методов менеджмента качества ОАО МТЗ ТРАНСМАШ.

Участники заседания поздравили коллектив завода с этим знаменательным событием.

Подчеркнуто, что успех пришел не случайно.

На заводе постоянно совершенствуются конструкции тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта железных дорог и метрополитенов, а также технологии производства.

Вот и сегодня научно-технический совет ассоциации одобрил и рекомендовал к разработке новую запатентованную тормозную систему грузового вагона, основанную на плавном регулировании давления в тормозных цилиндрах, которое осуществляется с передачей телемеханической информации на воздухораспределитель от взвешивающего устройства. Работу представили конструкторы ОАО МТЗ ТРАНСМАШ и ОАО «Транспневматика» Илья Ким и Сергей Старостин.

На заседании также одобрена окончательная редакция стандарта НП «ОПЖТ» «Основные требования и процедуры доказательства безопасности инновационных приборов тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта и метрополитена», поддерживающего Технический регламент Таможенного союза, который будет внедрен в августе с.г.

Стандарт разработан ООО «ЦТК» на средства и по инициативе ассоциации «АСТО».

Научно-технический совет поддержал предложения ОАО «Завод металлоконструкций» (г. Энгельс), изложенные в докладах и.о. начальника конструкторского бюро Александра Кошкина и заместителя заведующего лабораторией ОАО «ВНИИЖТ» Игоря Назарова, о доработке Правил ремонта тормозного оборудования вагонов и других нормативных документов, необходимых в связи с внедрением тормозных цилиндров с увеличенным выходом штока на вагонах с раз дельной тормозной рычажной передачей.

Андрей Владимиров






Вернуться в Архив новостей